1С:БухОбслуживание. Онлайн
Федеральная сеть бухгалтерского обслуживания с онлайн доступом
Нам доверяют более 10000 клиентов по России
8-800-2000-5868-8452-52-4444
г. Саратов, ул.Мичурина 24/30 офис 8 (угол ул.Рахова)
будни с 09:00 до 18:00
Риски аутсорсинга

Риски аутсорсинга

1. Риск разглашения информации, доступ аутсорсера к сведениям и документам, которые могут представлять коммерческую тайну. В передаваемой информации и документах, как правило, серьезных секретов не содержится, тем не менее, работая с аутсорсинговой компанией, необходимо заключить договор о конфиденциальности или предусмотреть это в дополнительном соглашении.
Еще до заключения договора, при проведении бесплатного экспресс-аудита учетной базы потенциального клиента партнером 1С: БухОбслуживание подписывается соглашение о неразглашении.

2. Управление отношениями и контроль бухгалтера. Эффективность аутсорсинга зависит от организации взаимодействия. Бухгалтер должен быть всегда на связи, принимать и выполнять ваши поручения в согласованный срок. Проделанные им работы быть зафиксированы (желательно письменно).
Не нужно  знать, что должен делать ваш бухгалтер или вести учет самостоятельно. Личный кабинет 1С:БухОбслуживание  клиента —  это удобно! Из чата личного кабинета ваши запросы  и поручения поступают в информационную систему аутсорсера и становятся «задачами». Фирма 1С регламентировала контрольные точки, успешное прохождение которых вашим бухгалтером дает уверенность, что «с учетом все Ок». Стандарты 1С определяют работу партнеров 1С:БухОбслуживание: подтверждение дебиторки и кредиторки, остатков по кассе и р/счету, сверку налогов с ИФНС.

3. Не учитываются индивидуальные особенности специфики отрасли компания заказчика. Безусловно, существует отраслевая специфика, но она не касается ведения бухучета для 80-90% компаний малого и микро-бизнеса. Поэтому специфику необходимо обсудить с аутсорсером до заключения договора
Индивидуальная организация обслуживания партнерами 1С:БухОбслуживание - только решение необходимых вам задач. Нас выбирают клиенты сферы услуг, оптово-розничной торговли, ЖКХ, автотранспорта …

4. Не стоит путать оперативность работы аутсорсера оперативностью и ответственностью заказчика за предоставление в срок первичных документов. Как правило, сам руководитель компании-клиента, не имеющий профессионального образования предусмотреть все нюансы бухучета и отчетности не может. Сроки и пределы ответственности должны быть прописаны при заключении договора. Только так вы будете знать, как и когда необходимо выполнить работы вам, чтобы получить в срок качественную услугу от аутсорсера.
Регламент и график взаимодействия являются приложениями к договору 1С:БухОбслуживание.

5. Возможно снижение оперативности бухгалтерского учета, особенно в «периоды отчетности». Это риск нивелируется соглашением об уровне сервиса (задачах и обязанностях по срокам заказчика и аутсорсера).
Регламент и график взаимодействия являются приложениями к договору 1С:БухОбслуживание.

Задайте нам вопрос

Воспользуйтесь нашим опытом!

Мы будем рады ответить на вопросы и предложить оптимальные решения для Ваших задач.
Отправьте нам Ваш вопрос, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

Текст вопроса:*
Ваш город:
Контактная информация (Ваше имя, e-mail, телефон):*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 Отправляя форму заявки вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

* - обязательные поля

Узнайте
о наших
бесплатных
сервисах